FAQ

ВОПРОСЫ, ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ НАШИМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ


Кроссы TRIPLE S соответствуют стандартной размерной сетке. Они идут точно по размеру, так что выбрать длину стельки не составит труда.


  • Что делать, если все же есть сомнения в размере? Вдруг он половинчатый?

В таком случае при заказе обуви укажите, чтобы курьер привёз несколько пар на примерку. На стоимость доставки эта услуга не влияет (функция доступна для жителей СПб).


  • Можно ли забрать кроссовки самостоятельно? Есть ли шоу-рум?

Да, у нас есть торговая площадка по адресу: Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.10. Самовывоз по предварительному согласованию, так как в шоу-руме не всегда есть соответствующая модель.


  • Как происходит доставка по стране? Нужна ли предоплата?

В регионы доставляем Почтой России или курьерской службой EMS. Нужно оплачивать стоимость доставки перед отправлением, онлайн переводом. Товар же оплачивается при получении. Все подробности уточняйте у менеджера по телефону.


  • Как поступить, если размер все таки не подходит?

Иногородним жителям необходимо позвонить в наш контакт-центр и озвучить проблему. Замена пары производится в течении 1-2 недель.


  • Я оформил заказ, но звонка так и не было?

График работы операторов – с 11-00 до 20-00 (ежедневно). Обратная связь осуществляется в течение получаса. Если заявка сделана в нерабочее время, то ожидайте звонок на следующий день.


  • Вы продаете оригинальную обувь? Почему цены у вас на порядок ниже, чем в магазинах офлайн?

Да, у нас продается только оригинальная продукция. Мы закупаем их в стоковых магазинах мультибрендах и дисконтах Азии и Европы. При заказе больших партий скидка достигает 80%. Также мы минимизирует свои расходы. Отсутствие торговых точек и арендной платы за них, небольшой коллектив и т.д.


  • Где узнать, отправлена ли посылка? И сколько дней ждать?

При отправке по стране клиенту приходит смс с трек-кодом посылки, который легко отследить на официальном сайте почты